ТЦ "ГоркиПарк"

Нейминг, фирменный стиль, бренд бук, дизайн концепция внутренней навигации, создание и продвижение Интернет сайта, разработка рекламной кампании.

Нейминг.

Функциональная платформа.

Горки - один из самых первых спальных районов Казани. Жители города отлично знают, где он находится, как до него добраться, у многих здесь или рядом родственники, друзья, знакомые. Рядом с ТЦ находится множество остановок общественного транспорта и станция метро "Горки". Это слово для казанцев наполнено историей и имеет четкую географическую привязку.

Эмоциональная платформа.

Парк - место прогулок, развлечений, досуга, массовых мероприятий. Название ГОРКИ ПАРК созвучно с названием известной для большого количества потенциальной аудитории группы GORKY PARK. "Парк им. Горького" в Москве и Казани - известные и любимые места отдыха горожан.

Лого3.jpg


Позиция и образ бренда

Позиция.

Парк шопинга на Горках

Ценности бренда.

Отдых, развлечения, полезные покупки, хорошее настроение, яркие эмоции.

Преимущества бренда.

Первый качественный торговый центр района Горки

Подтверждение преимуществ.

Новые для Казани бренды, комфорт для автовладельцев и пешеходов, светлые просторные помещения, яркое внутренне и внешнее оформление

Фирменный стиль и брендбук.

ШОПИНГ ВОСТОРГ

Шопинг это вид развлечения. Это поиск, общение, выбор, примерка разных образов, создание разных имиджей. Это способ увидеть себя по-новому, представить восхищение подруг, высокую оценку друзей. Поэтому восторг это эмоция, которая сопровождает покупателя в процессе шопинга. Цвето-графическая концепция: яркие цвета, восторженно эмоциональные фотографии, стилизованные графические элементы - горки.

ФС-1.jpg
Реклама-4.jpg
Реклама-2.jpg

Внутренняя навигация


Навигация 1.jpg
Навигация 3.jpg
Навигация 4.jpg



Интернет сайт.


Мы сделали: структура, прототип, адаптивный дизайн, верстка, программирование, наполнение контентом, поисковая оптимизация. Система управления сайтом " 1С-Битрикс".
Адрес сайта: горкипарк.рф

Сайт1.jpg

Сайт2.jpg

Сайт3.jpg

Рекламная кампания.

Креативная концепция анонсирования открытия ТЦ: большинство посетителей торговых центров ходят на шопинг в привычные ТЦ, выбирая их по географическому признаку. Но однажды Шопингу надоело встречать покупателей в одних и тех же местах и он переехал... в ГоркиПарк! Теперь он приглашает всех на новоселье!

 

ВАШ ШОПИНГ ПЕРЕЕХАЛ В "ГОРКИПАРК"!

  С НОВОСЕЛЬЕМ, ШОПИНГ!

Реклама-3.jpg