ТЦ «ГоркиПарк»

Нейминг, айдентика, гайдлайн, дизайн концепция внутренней навигации, создание и продвижение Интернет сайта, разработка рекламной кампании.

Нейминг

Функциональная платформа

Горки – один из самых первых спальных районов Казани. Жители города отлично знают, где он находится, как до него добраться, у многих здесь или рядом родственники, друзья, знакомые. Рядом с ТЦ находится множество остановок общественного транспорта и станция метро «Горки». Это слово для казанцев наполнено историей и имеет чёткую географическую привязку.

Эмоциональная платформа

Парк – место прогулок, развлечений, досуга, массовых мероприятий. Здесь можно совмещать приятное с полезным – отвлекаться от рутины и получать эмоциональный заряд, отдыхать на скамейках и получать полезные нагрузки от ходьбы.

Лого3.jpg


Айдентика и гайдлайн

ШОПИНГ ВОСТОРГ

Шопинг – это вид развлечения. Поиск, общение, выбор, примерка разных образов, создание имиджей. Это способ увидеть себя по-новому, представить восхищение подруг, высокую оценку друзей. Поэтому восторг – это эмоция, которая сопровождает покупателя в процессе шопинга. Цвето-графическая концепция: яркие цвета, восторженно эмоциональные фотографии, стилизованные графические элементы «горки».

ФС-1.jpg

Реклама-4.jpg

Реклама-2.jpg


Внутренняя навигация


Навигация 1.jpg

Навигация 3.jpg

Навигация 4.jpg


Интернет сайт


Мы сделали: структуру, прототип, адаптивный дизайн, верстку, программирование, наполнение контентом, поисковую оптимизацию. Система управления сайтом «1С-Битрикс». Адрес сайта: горкипарк.рф

Сайт1.jpg

Сайт2.jpg

Сайт3.jpg


Рекламная кампания

Большинство посетителей торговых центров ходят на шопинг в привычные ТЦ, выбирая их по географическому признаку.
Но однажды Шопингу надоело встречать покупателей в одних и тех же местах и он переехал в ГоркиПарк!
Теперь он приглашает всех на новоселье!

Ваш Шопинг переехал в «ГоркиПарк»!

С новосельем, шопинг!

Реклама-3.jpg