Брендинг

Бренды можно сравнить с живыми организмами - у них тоже есть периоды рождения, развития, старения и смерти. Это возможно только благодаря тому, что у людей есть Отношение к брендам. Так же, как к людям, к одним Брендам мы относимся с любовью и доверием, другие не хотим замечать. Чтобы добиться любви Человека, Бренд должен обладать характером и привлекательной внешностью. Если этого нет, то не будет Отношения, а если нет Отношения, нет Бренда.

Бренд — неуловимая, ускользающая и полуреальная-полувиртуальная субстанция. Когда главы компаний начинают думать о брендах, у них мозги спекаются. Их можно понять. Принимая во внимание сложную природу брендов и избалованность потребителей, не гораздо ли приятней думать о таких рациональных и легко просчитываемых вещах, как валовая прибыль или рентабельность инвестированного капитала? Это же в природе человеческой считать то, что подсчету поддается, и не забивать голову тем, что просчитать невозможно. Цифры нас умиротворяют: они дарят нам чувство определенности, пусть и ложное.

Джереми Баллмор.

5 фактов о брендах

  1. Продукты создаются компаниями, им же они принадлежат. Бренды принадлежат обществу, потребителям.
  2. Имидж бренда не принадлежит бренду. Он принадлежит тем, кто о нем знает.
  3. Имидж бренда - вещь субъективная. Даже двое очень похожих людей будут иметь разное о нем представление.
  4. Поэтому предел желаний маркетологов — глобальный бренд — вещь изначально недостижимая
  5. Бренды, в отличие от продуктов, — живые, органические сущности. Изменения, хоть и незаметные, происходят в них каждый день.

Мы готовы взяться за создание вашего нового Бренда или произвести Ребрендинг - наделить существующий Бренд новыми характером и внешностью. Возможный состав работ:

  • маркетинговые исследования
  • маркетинговый анализ 
  • концепция бренда 
  • нейминг 
  • слоган 
  • концепция и дизайн логотипа 
  • стандарты фирменного стиля 
  • деловая документация 
  • сувенирная продукция 
  • шаблоны рекламных носителей 
  • брендирование пространства 
  • гайдлайн 
  • брендбук

Позвоните или напишите — мы приедем к Вам или пригласим к нам в офис для знакомства в вашим товаром или услугой и поиска путей решения Вашей задачи.