Фирменный стиль

Identity или Айдентика — слова, которые, на наш взгляд, Больше подходят для названия визуальной составляющей Бренда. Потому что выражение «Фирменный Стиль» не в полной мере содержит в себе указание на основное предназначение элементов идентификации — выделить отличие, особенность, преимущества, характер. Например, фирменный стиль может использоваться только внутри компании, не претендуя на возможность быть узнаваемым всеми, в то время как процесс создания Айдентики не возможен без анализа внешней среды — конкурентов, целевой аудитории, мест распространения.

Корпоративная идентичность, жарг. Айдентика (англ. corporate identity) — образ компании, корпорации или бизнеса в глазах публики, клиентов и сотрудников. «Корпоративный» или «фирменный» стиль часто понимается как набор словесных и визуальных констант, обеспечивающих единство восприятия товаров, услуг, информации, исходящих от фирмы или торговой марки к потребителю. Корпоративный дизайн наряду с корпоративной философией, корпоративной культурой и корпоративным поведением является одним из элементов корпоративной идентичности.

Википедия

Основной набор элементов фирменного стиля:

  1. Логотип
  2. Фирменный знак
  3. Фирменный шрифты
  4. Фирменные графические элементы
  5. Визитная карточка, бланк, конверт.
Цели, задачи, правила Бренда формулируются и записываются в персональную книгу Бренда — Brand Book (Бренд Бук). Стоимость и сроки его изготовления зависят от количества позиций. Это могут быть корпоративные материалы, полиграфия, Интернет, сувенирная продукция, всё, что относится к коммуникациям Бренда и потребителя, может быть описано в этой книге. Например:
  • веб-сайт, презентация
  • каталог, буклет, плакат, листовка 
  • сувенирная продукция 
  • POS-материалы 
  • упаковка (упаковочная бумага, тара) 
  • наружная реклама 
  • транспорт, форма персонала 
  • оформление интерьера 
  • многое другое 
На создание фирменного стиля может потребоваться от двух недель до двух месяцев. И цена, соответственно, зависит от сложности задачи и глубины проработки. Позвоните или напишите — мы приедем к Вам или пригласим к нам в офис для знакомства с вашим товаром или услугой и поиска путей решения Вашей задачи.