«Колорит» – одна из старейших сетей строительных магазинов в Казани, существующая с 1995 года. Были времена, когда они ассоциировались у большинства жителей города только с красками, но сегодня «Колорит» – это растущая сеть магазинов небольшого формата, с хорошим выбором всего, что необходимо для срочного ремонта и предчистовой отделки. Палочка-выручалочка для тех, кто делает ремонт, здесь и сейчас.
В третьей версии рестайлинга фирменного стиля его владельцы решили пойти по пути упрощения – отказались крупного двухцветного фирменного знака в виде бабочки, интегрировали его и подпись СТРОЙМАРКЕТ в комбинированный логотип.
На первом этапе в задачи агентства входили доработка платформы бренда, разработка слогана, коррекция фирменного стиля, дизайн и верстка Гайдлайна.
Потом мы полностью переработали структуру и создали новый дизайн всех страниц Интернет сайта, за исключением каталога товаров.
Для продвижения сети магазинов «Колорит» офлайн мы взяли за основу систему лояльности, которая позволяет при каждой покупке накапливать бонусы и оплачивать ими до 100% стоимости покупок. Мы разработали креативную концепцию, создали Бренд-персонаж «Колоритка» и этим именем назвали карту выгод.
Реклама размещалась в лифтах Казани, на билбордах, в специализированных журналах о стройке и ремонте, задействованы были и другие каналы коммуникации с потенциальной аудиторией.
На телевидении транслировался ролик, в котором Колоритка предлагает оформить её бесплатно и пользоваться выгодами, которые она даёт.
Карта Выгод «Колоритка» – покупки платят за покупки!