Аргус

Разработка нового позиционирования, фирменного стиля и Бренд Бука одного из российских лидеров в производстве металлических дверей - компании «Аргус»


900-1.jpg


«Сталь» - выражает надёжность и безопасность. «Стиль» - выражает особый подход к дизайну и отделке, возможность создавать металлические двери в стиле Заказчика, заказывать дверь «под себя», под собственный характер.


900-2.jpg


Концепция не обязывает к кардинальным изменениям, но, в то же время, создаёт стильный образ. Слоганы, подобные этому, хорошо ложатся на слух и запоминаются,  так как меняется только одна буква. Например «PEUGEOT – Motion & Emotion».


900-3.jpg


При создании нового знака и логотипа важно было учесть такую особенность его применения как штамповка на металлических поверхностях — косяках, торцах дверей, накладках для замочных скважин, ключах. Это условие серьёзно ограничивало шрифтовые и стилистические возможности. Нами было предложено несколько вариантов решения. Тестировали наши предложения и руководство завода, и сотрудники, и дилеры по всей стране, в результате было принято решение остановиться на стилизации первой буквы в названии в качестве знака и применения латиницы в логотипе.


900-4.jpg



Бренд Бук содержит описание базовых элементов фирменного стиля, шаблоны корпоративных материалов, правила брендирования сувенирной продукции, стандарты оформления рекламных материалов и, что особенно важно для продавцов дверей по всей стране, правила наружного и внутреннего оформления торговых точек.

900-5.jpg