Разработка позиционирования, названия и фирменного стиля логистической транспортной компании, работающей в секторе B2B с крупными производственными и торговыми организациями.
Работая над позиционированием мы изучили механизмы функционирования логистических компаний, особенности поведения, запросы клиентов, их ценностное поле. И сделали выводы, которые помогли нам в поиске платформы.
Хорошая логистическая компания – это чётко и предсказуемо работающая система. Планирование, управление, контроль на всех этапах и многие другие задачи важны для руководства компании, но совершенно не интересуют клиента. Для него важен простой порядок: чтобы груз вовремя забрали и вовремя доставили в нужное место в сохранности. Для сохранения этого порядка необходимы порядочные водители, порядок в голове диспетчера, порядок в документах.
Порядок во всём мы определили к основную идею позиционирования компании и выразили эту идею в названии. Слово ORDO имеет несколько значений в переводе с латыни — ряд, порядок, строй, корпорация, движение, развитие, канон, но все они содержат в себе тот смысл, который мы вкладываем название ORDO TRANS.