В 60-е годы прошлого столетия практичные немцы решили, что нужно строить не только быстро, но и качественно. Так родился главный их принцип – максимум работы должно быть сделано там, где ее можно максимально успешно контролировать, то есть на производстве. Именно «немецкая» технология малоэтажного домостроения «Высококачественное производство домокомплектов на автоматизированном оборудовании» легла в основу производственной деятельности компании «Valdek».
Перед нашим агентством стояла задача, сохраняя преемственность с существующим логотипом, сделать новый, более понятный, более удобный в работе.
Основным идентифицирующим элементом прежнего логотипа была стилизованная под букву «а» древесная стружка, так сложилось исторически. Было решено «сделать ударение» именно на этот элемент, добавив большего сходства с «а» и сосредоточив на нём яркое жёлтое «пятно».
Также мы разработали свод правил по применению элементов фирменного стиля и продолжаем работать над презентационными и рекламными материалами.