В задачи агентства входили: разработка названия, логотипа, гайдлайна, этикетки, регистрация товарного знака в 1 и 4 классах МКТУ.
Рынок антифризов – перенасыщенная ниша, изобилует совершенно разными территориями позиционирования брендов. В ней есть и зонтичные, и монобренды, и абстрактные названия, не связанные ни с автомобилями, ни с автохимией. Мы нашли 217 марок антифриза, которые находятся в продаже в настоящее время, кроме этого, еще несколько сотен марок производят другую продукцию, но зарегистрированы в 1 и 4 классах МКТУ.
-
Мы определили и проанализировали наиболее известные и популярные марки;
-
Провели глубинные интервью с представителями целевой аудитории и продавцами магазинов запасных частей;
-
Выявили особенности поведения при выборе и использовании антифризов;
-
Нашли несколько перспективных инсайтов, которые и взяли в разработку.
Одна из основных преград, которая мешает новому клиенту выбрать техническую жидкость – отсутствие понимания того, как она работает и какая жидкость подойдет именно для его автомобиля.
Идея бренда LEY! – уверенность.
LEY! – технические жидкости, которым можно доверять. Они разработаны российскими инженерами с учетом особенностей нашего климата, идеально подходят как для высоких температур юга, так и для морозов севера. Не закипят, не замерзнут, продлят срок службы двигателя. Стоишь перед выбором, какую жидкость купить для своего автомобиля?
LEY! – без сомнений!
LEY! – это профессиональные охлаждающие и технические жидкости, которые продлевают срок службы автомобиля. Специально подобранный состав присадок помогает предотвратить появление и распространение ржавчины. Жидкости также обладают смазывающими свойствами, продлевая эксплуатационный период водяного насоса системы охлаждения.