Нейминг, айдентика, гайдлайн, дизайн концепция внутренней навигации, создание и продвижение Интернет сайта, разработка рекламной кампании.
Нейминг
Функциональная платформа
Горки – один из самых первых спальных районов Казани. Жители города отлично знают, где он находится, как до него добраться, у многих здесь или рядом родственники, друзья, знакомые. Рядом с ТЦ находится множество остановок общественного транспорта и станция метро «Горки». Это слово для казанцев наполнено историей и имеет чёткую географическую привязку.
Эмоциональная платформа
Парк – место прогулок, развлечений, досуга, массовых мероприятий. Здесь можно совмещать приятное с полезным – отвлекаться от рутины и получать эмоциональный заряд, отдыхать на скамейках и получать полезные нагрузки от ходьбы.
Айдентика и гайдлайн
ШОПИНГ ВОСТОРГ
Шопинг – это вид развлечения. Поиск, общение, выбор, примерка разных образов, создание имиджей. Это способ увидеть себя по-новому, представить восхищение подруг, высокую оценку друзей. Поэтому восторг – это эмоция, которая сопровождает покупателя в процессе шопинга. Цвето-графическая концепция: яркие цвета, восторженно эмоциональные фотографии, стилизованные графические элементы «горки».
Внутренняя навигация
Интернет сайт
Мы сделали: структуру, прототип, адаптивный дизайн, верстку, программирование, наполнение контентом, поисковую оптимизацию. Система управления сайтом «1С-Битрикс». Адрес сайта: горкипарк.рф
Рекламная кампания
Но однажды Шопингу надоело встречать покупателей в одних и тех же местах и он переехал в ГоркиПарк!
Теперь он приглашает всех на новоселье!
Ваш Шопинг переехал в «ГоркиПарк»!
С новосельем, шопинг!