«Никольская Усадьба» – посёлок уникальный по своему формату – все дома здесь возводятся только из дерева. В основе позиционирования лежат принципы семейственности, экологической чистоты, высококлассного сервиса. Фирменный знак загородного жилого комплекса «Никольская усадьба» состоит из двух основных символов: силуэт дерева, силуэт двух птиц в полёте. В гайдлайне описаны правила размещения элементов фирменного стиля на различных носителях: сувенирная продукция, полиграфия, транспорт, вывески, указатели, таблички, интерьер офиса и т.д.
Рекламная кампания началась с концепции «Семейные ценности».
Специально для Никольской Усадьбы по нашему заказу и по сюжету, разработанному в нашем агентстве, известным казанским художником была написана первая картина. Потом она превратилась в плакат и размещалась на билбордах, в глянцевых журналах, деловой прессе.
В середине следующего года была создана концепция «Уникальное расположение».
Для иллюстрации особенного расположения к Отдыху, Познанию, Творчеству, была написана серия новых картин, которые использовались в полиграфических материалах.
В прессе публиковались статьи, на радио транслировались ролики, рассказывающие об уникальном экологическом расположении посёлка.
В начале следующего года загородный жилой комплекс принял участие в эко-рейтинге «Ecovillage», который проходил в Москве. В результате «Никольская усадьба» – первый и единственный в Татарстане посёлок, который победил в номинации «Абсолют» и получил статус «Экопоселение №1» по признанию объективного экспертного жюри «Ecovillage».
Когда строительство посёлка подходило к концу, неожиданно появились слухи, что из 60 домов не проданными осталось только 10. Официанты в дорогих ресторанах говорили об этом своим клиентам во время бизнес‐ланчей, таксисты делились ценной информацией во время поездок, на городских телеканалах шла бегущая строка «Срочно куплю дом в Никольской Усадьбе!». На всех популярных казанских Интернет порталах появились желающие срочно купить здесь дом.
Спустя некоторое время в деловой прессе выходит статья: «Нам повезло – мы всё успели в Никольской Усадьбе», на радио транслируются ролики с аналогичным содержанием. В глянцевой прессе появляются креативные модули. В итоге все дома проданы, жизнь в посёлке идёт полным ходом... Особенно. Обособленно.