Задачи:
1. Разработка фирменного стиля рекламных материалов.
2. Комплексное решение внутренних и внешних коммуникаций банка.
С одной стороны Банк, да и вся профессиональная рекламная среда устали от «нероссийских» лиц в рекламных материалах, собранных на основе клипартов, с другой — очень большое внимание банк уделял налаживанию коммуникаций внутри организации. Поэтому было принято решение о том, что в качестве моделей для всех рекламных материалов будут выступать сотрудники ТФБ.
В качестве фирменной подачи рекламных материалов был выбран стиль с живой моделью и контурно отрисованным тематическим фоном, что позволяло производить рекламные материалы в достаточно высоком темпе. Иногда мы обходились и без участия моделей.
Когда возникла необходимость создать календарь, процесс выбора техники исполнения был не долгим — модели уже имели солидный опыт участия в фотосессиях. Вот так, например, выглядел календарь Татфондбанка, приуроченный к 23 февраля, в котором сотрудницы Татфондбанка предстали перед клиентами и партнерами в милитари-образе.