Фирменный стиль
Identity или Айдентика — слова, которые, на наш взгляд, Больше подходят для названия визуальной составляющей Бренда. Потому что выражение «Фирменный Стиль» не в полной мере содержит в себе указание на основное предназначение элементов идентификации — выделить отличие, особенность, преимущества, характер. Например, фирменный стиль может использоваться только внутри компании, не претендуя на возможность быть узнаваемым всеми, в то время как процесс создания Айдентики не возможен без анализа внешней среды — конкурентов, целевой аудитории, мест распространения.
Корпоративная идентичность, жарг. Айдентика (англ. corporate identity) — образ компании, корпорации или бизнеса в глазах публики, клиентов и сотрудников. «Корпоративный» или «фирменный» стиль часто понимается как набор словесных и визуальных констант, обеспечивающих единство восприятия товаров, услуг, информации, исходящих от фирмы или торговой марки к потребителю. Корпоративный дизайн наряду с корпоративной философией, корпоративной культурой и корпоративным поведением является одним из элементов корпоративной идентичности.
Википедия
Основной набор элементов фирменного стиля:
- Логотип
- Фирменный знак
- Фирменный шрифты
- Фирменные графические элементы
- Визитная карточка, бланк, конверт.
- веб-сайт, презентация
- каталог, буклет, плакат, листовка
- сувенирная продукция
- POS-материалы
- упаковка (упаковочная бумага, тара)
- наружная реклама
- транспорт, форма персонала
- оформление интерьера
- многое другое