Рекламные кампании
Вы хотите предложить рынку новый товар или услугу, или усовершенствовали забытое старое, или скидки и распродажа, или просто напомнить о себе — вам необходима эффективная рекламная кампания, которая будет основана на исследовании продукта, рынка, конкурентов, целевой аудитории. Для полноценной рекламной кампании необходима стратегия, качественный дизайн и производство рекламных материалов, правильное определение каналов распространения информации, эффективное размещение и контроль на всех этапах.
Сворачивать рекламу, чтобы сберечь деньги, все равно, что останавливать часы, чтобы сберечь время.
Э. Макензи «14000 фраза»
Этапы разработки рекламной кампании:
- Изучение и анализ продукта/услуги (позиционирование, ЦА, конкуренты)
- Определение сути коммуникационного послания
- Разработка генеральной креативной идеи
- Разработка цвето-графической концепции рекламных материалов
- Разработка сценариев видеороликов, аудиороликов
- Разработка макетов билборда, модуля в прессу, адаптация под различные форматы
- Создание промо-страницы на вашем сайте
- Описании механики стимулирующих и имиджевых мероприятий
- Анализ медиастратегии конкурентов, выбор каналов коммуникации
- Определение медиа-микса
- Полиграфия
- Наружная, внутренняя реклама
- Web-дизайн
- Видеоролики, фильмы
- Радиоролики, рекламные песни
- Мультимедиа презентации
- Сувенирная продукция