Татфондбанк

Задачи:
1. Разработка фирменного стиля рекламных материалов.
2. Комплексное решение внутренних и внешних коммуникаций банка.

С одной стороны Банк, да и вся профессиональная рекламная среда устали от «нероссийских» лиц в рекламных материалах, собранных на основе клипартов, с другой — очень большое внимание банк уделял налаживанию коммуникаций внутри организации.  Поэтому было принято решение о том, что в качестве моделей для всех рекламных материалов будут выступать сотрудники ТФБ.


tfb900.jpg


В качестве фирменной подачи рекламных материалов был выбран стиль с живой моделью и контурно отрисованным тематическим фоном, что позволяло производить рекламные материалы в достаточно высоком темпе. Иногда мы обходились и без участия моделей.


tfb900-3.jpg


Когда возникла необходимость создать календарь, процесс выбора техники исполнения был не долгим — модели уже имели солидный опыт участия в фотосессиях. Вот так например выглядел календарь Татфондбанка,  приуроченный к 23 февраля, в котором сотрудницы Татфондбанка предстали перед клиентами и партнерами в милитари-образе. 

 

tfb900-2.jpg